Новый Год 2004 в Пещере.

Идея...

Как обычно, идея была сгенерена больным разумом Серпа в начале декабря. Поделился он ей только со мной, так, в порядке бреда. Естественно я сказал что идея не имеет ничего общего с бредом, и что наверное так мы его и отметим. На том и сговорились.

План был следующий:
1) 30-го вечером в поезд Харьков-Симферополь (81/82), или московский.
2) 7 утра - Крым.
3) Едем в Алушту, погулять. Пока не поздно.
4) Около 12-ти едем до остановки "Сосновка", где выходим и за 2 часа оказываемся под оной пещерой.
5) Обосновываемся в ней.
6) Около 16-17 и до утра.... Отмечаем Hовый Год, едим, общаемся, гоним беса, пьем водку, пиво и другие прикольные напитки, фотимся (это я обеспечу).
7) Около 6-7 утра спускаемся в Сосновку.
8) Едем в Симф, садимся в поезд и спим.
9) Около 18-19-ти мы в Харькове, народ только раздуплился после ночи и начинает по второму кругу... Мы подключаемся.

Одиннадцатого декабря я закинул в фиду сообщение о том, что мы собираемся так отмечать НГ и приглашаем желающих. Одновременно все зачинщики (Я, Серп и Кореш) начали подбивать друзей/знакомых на оное мероприятие. Максимальный потенциальный контингент составлял 12 человек, однако реально поехало 5 человек: я, Сергей "Серп" Погорелов, Артем "Scholz" Шведчиков, Олег "Кореш" Корецкий, Елена "LILO" Пантюх.

Приехав в предварительные кассы вокзала за 2 недели нам посоветовали "закатать губы" и мы ни с чем вернулись по домам. Нам ничего не оставалось как ехать автостопом или надеятся на проходящие поезда. Так как ни у кого особо не было времени, да и большой толпой ехать стопом несколько напряжно, то мы решились на последний вариант.

Олег и Лена(она родом из центра Крыма) добрались в Крым автостопом за сутки(27 или 28 декабря).

30 Декабря: вокзал Харьков-Пассажирский.

Оказавшись втроем около 19 часов на вокзале, мы оценили предновогоднюю беготню и движение в вокзальных массах народа, кучу хаевцев и других студентов, которые хотели уехать в крымском направлении и т. п. По очереди стояли в очереди за билетами, как следствие купили билеты до Сак на поезд Москва-Евпатория (отправление из Харькова около 21:45), причем ехали в купе, так как плацкарты давно разобрали. Вышло по 25 гривен с человека, однако никто особо не жаловался. Нам досталось три верхних полки, мы с Серпом - в одном купе, Тема - через одно. У нас с Серегой в купе были какие-то малоздоровые личности, которые рано собрались спать, и поэтому мы с Серпом залезли к Теме на верхнюю полку, где заценили вино и перекус, который нам дали родители. Немало повеселившись мы около 12-ти разошлись по купе и легли спать.

Перед сном мы зашли к проводнице, и спросили, где нам надо выйти для того, что бы быстрее добраться до Симферополя. В Джанкое или в Саках? Она сказала, что в Саках, мы туда и поехали. Как оказалось в последствии, зря. В 7 утра 31-го декабря мы уже сидим на вокзальчике Сак и ожидаем электричку. Прождали мы там около полутора часов в полудреме, Тема и Серп сходили и подтвердили названия поселения, я же воздержался.

Утром было пасмурно, именно в такую погоду мы сели в электричку. Плоский ландшафт за окном напоминал мне Краснодарский край. Через час распогодилось, вышло солнышко, ехать стало значительно веселее. Для разнообразия я принялся читать книгу произведений Леся Подервьянского "Герой Нашого Часу". На это сразу же отреагировал пьяный мужик лет 30-35 с соседней лавочки. Жизнь в чуваке выражалась весьма хитро. Это был типичный нездоровый полукриминальный алкоголик (звали его Игорь), который нам поведал о своих приключений в разнообразных милицейских участках, на границе с пограничниками и т. п. На прощание он попросил вспомнить о нем на Новый Год. Серп, которому любопытны подобного рода люди, да и остальные получили немало удовольствия от произошедшего общения.

Около 10 часов мне позвонил Олег, когда мы уже подъезжали к вокзалу Симферополя. Обменялись парой слов, и вскоре вышли на Симферопольском вокзале можно сказать в весну. Солнечно, +12, безветренно, высокие облака. Настроение отличное. Встретились на остановке троллейбуса, там нас ждали. Как оказалось, Лена уже пару часов выгуливала Олега по Симферополю, дожидаясь нас. С утра она ехала с Октябрьского, и ее электричка отправилась на несколько минут позже нашего поезда. Именно там и следовало нам выйти, однако мы зато посетили город-курорт Саки.

Народа на Новый Год в Крыму массы - в основном это российские туристы (москвичи). Возле одного такого московского Деда Мороза сфотографировался Серп. Побыстрому (где-то за час) скупившись, мы сели в троллейбус и поехали в Сосновку, в которой начиналось не один мой поход. С нами в троллейбусе ехали массы туристов. Вышли они в Сосновке, у них уже давно были забиты места в тамошнем турприюте, в котором мы отдыхали весной 2003. Видя такие толпы на вокзале и вполне пропорциональные толпы в Сосновке, которые ехали отмечать Новый Год в "пещере" мы уже опасались того, что в Бин-Баш-Кобе окажется много лишних туристов. Разумно помыслив, мы решили, что лишними они будут врядли - нездоровые и малоинтересные нам личности едва ли попруться на такой праздник в пещеру, а те, кто попруться скорее всего составят нам интересную компанию.

Оказавшись в Сосновке около 13-ти часов мы долгое время переодевались, собирались и прочее и стали подниматься только в 14 часов. С самым большим рюкзаком и грузом был Олег - сам себе злобный буратино, сам отобрал у Серпа его 85-и литровик. Серпу было весьма хреново, он болел, температура его была около 38-ми. Однако как предводитель дворянства он не мог нас покинуть в нашем путешествии и тащил свой городской рюкзачек, от которого ему было не легче, чем Олегу, а также складной столик made by мой папа. Я шел со своим синим колобком, Тема - с его Ермаком. LILO на спине несла Олегов городской рюкзак. Так же у каждого хватало неудобной ручной клади с едой и прочим.

Выйдя по маркированной тропе на ту поляну, где я уже традиционно делаю фото Верхнего плато я нашел древко для флага, водрузил туда флаг и торжественно его пер в гору среди ветвей, деревьев и камней. Шли мы следующим образом - впереди Серега, что бы никто особо не летел (ему было хреново, и в большой скорости его обвинить не удалось бы никому), потом Олег и Лена, Тема. Замыкал процессию я, как достаточно опытный в этих местах турист (пару раз ходил), хотя Лена, местная уроженка, не один десяток раз с папой в детстве посещала сии благодатные места.

Подъем занял не очень большое время, около получаса. Наверху мы посетили Орлиное Ущелье, где набрали воды, возле рюкзаков остались Тема и Лена, которых мы по возвращению застали за чтений Леся в яме, в которой не дул ветер. В ущелье вода была холодна и чиста, было немного снега на склонах и льда в ручейке. Там был сфотографирован Олег.

Солнце садилось, надо было двигать достаточно быстро в сторону пещеры. Погода была не столь весела, как утром, было не холодно, но ветренно. Поднявшись чуть далее по плато, Серп, Лена и Олег пошли на исследование канавы, там обнаружили колодец, я же сфотографировал их со спины. Временами останавливались и зло матерились на разнообразные пакеты с едой, нежелающие нормально крепится к рюкзакам, бьющие в самые уязвимые места несущих и т. п., изменяли крепление грузов и продолжали идти. Вскоре я вконец замучался с флагом и закрепил его сбоку от рюкзака, который нес Олег.

Около 17 часов мы уже в пещере, я и Серп втемноте с двумя фонариками пробежали и расставили свечи на пути следования в тот зал, где мы собирались праздновать. В Бин-Баш-Кобе было достаточно сыро и тепло, как и обычно в пещере.